Новости
- Подробности
-
Создано 09.01.2012 23:26
Прошедший 2011 год стал самым удачным годом в истории автомобильного концерна Daimler AG. За 12 месяцев прошедшего года компанией было продано около 1,36 млн. автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG, Smart и Maybach. Рост объема продаж к 2010 году составил 7,7%. Нетрудно догадаться, что самой успешной маркой стал Mercedes-Benz. По всему миру было продано 1,26 млн. Мерседесов всех модификаций.
Особенно успешным для машин с трехлучевой звездой на капоте стал последний квартал 2011 года, когда по всему миру было реализовано 340 000 автомобилей данной марки. Руководитель концерна Daimler AG Дитер Цетше во время встреч с представителями прессы не скрывал своего удовлетворения от достигнутых показателей продаж. Вторым по величине рынком сбыта для концерна стали Соединенные Штаты, где было продано 245 231 машин, при этом Мерседес здесь показал годовой прирост в размере 13,3%. Хорошие показатели компания продемонстрировала в Китае, Индии и России. Только в КНР, включая Гонконг, было реализовано 193 000 автомобилей данной марки, рост продаж составил около 30,6%. В России было продано 29 058 Мерседесов, при этом рост продаж получился еще более внушительным – 47,3%. Дитер Цетше полагает, что наступивший 2012 год может стать для концерна еще более успешным в плане продаж автомобилей.