Неформат
- Подробности
-
Создано 16.03.2011 10:58
Кулер, а также его аналоги по разливу, согреванию или охлаждению питьевой воды в зарубежных странах устанавливаются в каждом общественном, офисном или производственном помещении. Это считается обычной заботой о комфорте работы сотрудников и обслуживания клиентов. Сегодня эта неплохая «привычка» становится обыденной и в наших офисах и операционных залах, учреждениях и производственных цехах. И это прекрасно, но где взять заказать воду, приобрести или арендовать недорогое, но удобное и респектабельное оборудование для разлива, а также кому поручить эту ежедневную задачи с полным спокойствием ее корректного и в надлежащем объеме исполнения. Все просто. Заключаете договор с фирмой по доставке воды и следите за корректностью исполнения заключенного вами соглашения. Что обычно требуется только на первых порах начала такового сотрудничества.
Однако помимо того, что бутилированная вода теперь просто «пропишется» в вашем офисе или производственном помещении на все время действия договора, вам еще предложат выбор самых современных и презентабельных моделей кулеров и иной техники. Причем все это будет сделано с учетом особенностей как интерьера помещения, куда он будет размещаться, так и объема требуемой питьевой воды. При этом как сервисной обслуживание, так и экстренный ремонт или отладка работы выбранного вами оборудования прилагается, как само собой разумеющиеся сопутствующие услуги.
Далее вам не придется самостоятельно проверять и тем более отвечать за качество приобретаемой/поставляемой вам питьевой воды. Все это проблемы и сложности поставщика. А их, поверьте, немного только на первый взгляд.
Но главное в доставке воды сторонними организациями все же «невидимость» и корректность исполнения возложенных на них обязанностей. Что для вашего офиса или производства «обернется» совершенным снятием вопроса по обеспечению сотрудников или клиентов, как природной питьевой водой, так и специальными кулерами и иной техникой подобного спектра использования. Это даст возможность вашим сотрудникам не отвлекаться на постоянное решение проблемы, как восполнить потерю питьевой воды. Ведь в сутки человеку требуется до 2,5-3 л воды, а более половины жизни мы проводим именно на работе. А ваши клиента с каждым глотком чистой воды будут «набираться» дополнительного терпения и расположения к вашим услугам.