- Подробности
-
Создано 23.09.2013 19:19
Одним из наиболее эффективных маркетинговых ходов сегодня считается представление продукции на тематической выставке. Как правило, на таких презентациях присутствует большой процент потенциальных клиентов, так как выставки посещают преимущественно люди, которые изначально заинтересованы в данном виде товаров. А значит, будет ошибкой упустить возможность представить собственную продукцию в наилучшем виде. Главным инструментом, посредством которого компании презентуют свой товар на выставке, являются выставочные стенды.
Что такое выставочный стенд?
Данная конструкция представляет собой своеобразную витрину, на которой расположены образцы товаров, а также различная информация о компании-производителе (рекламные листовки, информационные буклеты и т.д). Такие выставочные стенды являются «визитной карточкой», благодаря которой фирма имеет возможность познакомить со своей продукцией широкий круг потребителей. Так как использование подобных конструкций — это обычная практика при организации выставок, первостепенное значение приобретает дизайн стенда. От того, насколько ярким и заметным будет этот выставочный комплекс, зависит успех всей презентации.
Помимо яркого узнаваемого дизайна, при обустройстве этого мобильного представительства компании следует позаботиться о функциональности конструкции. Как правило, в состав стенда входят прямостойки, буклетницы, витрины, стол для работы с клиентом и прочие вспомогательные элементы.
Виды стендов
Различают выставочные комплексы согласно их конструктивных особенностей. Бывают стенды типа:
-
Остров — конструкция имеет округлую форму, такой стенд со всех сторон имеет проходы.
-
Полуостров — к витрине можно подойти с трех сторон, одним краем стенд соприкасается с рекламным щитом другой фирмы.
-
Угловой стенд — как правило, его располагают в конце ряда, доступ к нему имеется с двух сторон.
-
Линейный стенд — самый бюджетный вариант выставочных конструкций, доступ к нему открыт только с одной стороны.
-
Многоэтажный — заказать данную витрину может позволить себе не каждая фирма, так как часто площадь на выставке строго ограничена. Однако это очень выгодный вариант, ведь большой стенд будет сложно не заметить среди прочих, а значит, свою основную функцию данная «визитная карточка» выполнит с блеском.
Сегодня выставочный стенд можно изготовить под заказ, а можно взять в аренду, позже оформив его соответствующими плакатами с логотипом фирмы. Практика показала, что конструкция, изготовленная по индивидуальному проекту, всегда более заметна и узнаваема, поэтому специалисты не рекомендуют экономить на таком важном маркетинговом инструменте, как выставочный стенд.