- Подробности
-
Создано 26.06.2011 12:23
Количество фолловеров, которые у вас есть на Твиттере, всегда в какой-то мере считалось индикатором статуса и влияния. Это кажется невероятным, но, в большинстве случаев, на самом деле это ровным счётом ничего не говорит о человеке.
Если у вас есть 100 тысяч фолловеров, то, конечно, это говорит о том, что вы популярны, но теоретически каждый может достичь этой цифры – всё, что для этого нужно сделать – это зафолловить 101 тысячу людей самому. Настоящая ценность в построении своего маленького (или немаленького) общества (комьюнити) с помощью обратного зафоллавливания очень низка – ведь активность ваших пользователей и заинтересованность их в ваших твитах будет очень мала.
В некоторых исключительных случаях количество фолловеров действительно отражает уровень влияния. Много знаменитостей и брендов на Твиттере с миллионами фолловеров пользуются огромным влиянием на инфраструктуру своей сети, они могут разрушать и раскручивать сайты, до такой степени, что владельцам приходится заказывать у хостера, тариф - аренда сервера. Продукты и сервисы вовремя написанными твитами и рекомендациями, полными энтузиазма. Если у вас есть 100 тысяч фолловеров, но сами вы фолловите всего несколько сотен, то есть вероятность, что вы – из тех, кто действительно может что-то поменять.
Но самое главный момент при подсчёте своих фолловеров – это знать, сколько ещё людей фолловят люди, которые фолловят вас.
Давайте мы объясним. Допустим, у вас сто людей в своей сети, которые вас фолловят. Если каждый из них фолловит ещё по сто людей, то это означает, что коллективный размер сети – 10 тысяч людей.
Предполагая, что в мире все твитят с одинаковой скоростью и через одинаковые промежутки времени, получаем, что шансы 1 к 100, что ваше сообщение будет замечено. Это число растёт и падает в зависимости от ваших твитов и вашего умения заинтересовать публику, и на него влияют такие параметры, как время суток, день недели, программы по телевизору, новости, спортивные события и т.д.
1 к 100 звучит не особо хорошо, но, на самом деле, это в общем-то неплохо. Представьте, что каждый из ваших 100 фолловеров фолловит по тысяче людей. Тогда общий объём сети – 100 тысяч людей, и вероятность увидеть ваше сообщение падает до 1 к 1000.
А что, если вся ваша сеть создана из массовых фолловеров, каждый из которых фолловит десятки и сотни тысяч пользователей? Тогда есть шансы, что ваше сообщение вообще никто никогда не увидит.