- Подробности
-
Создано 24.02.2013 18:35
В современном бизнесе маркетинг играет все большую роль. Не так давно на сцене появился новый вид маркетинга – директ-маркетинг (прямой маркетинг) – комплекс мероприятий, направленных на выстраивание длительных персональных отношений с каждым вашим потребителем, способствующий лояльности клиентов. При помощи данного инструмента маркетинга удается установить достаточно эффективную обратную связь, а рекламодатель может рассчитывать на ответную реакцию со стороны потребителей.
Инструментами директ-маркетинга являются: массовая почтовая рассылка, факс-рассыдка, e-mail рассылка, курьерская доставка, телефонный маркетинг и т.д. Стоит отметить, что в России персонализированная почтовая рассылка является очень эффективным способом коммуникации, когда речь идет о привлечении новых потребителей из числа физлиц. В отличие от европейцев, которые каждый день получают толстые кипы персонализированных обращений с предложениями различных услуг и товаров, россияне больше привыкли к достаточно невзрачным рекламных листовкам. На этом фоне качественно подготовленное послание, выполненное на хорошей бумаге и адресованное лично конечному получателю, не останется незамеченным, а значит и с содержанием вашего предложения потребитель обязательно ознакомится.