- Подробности
-
Создано 03.01.2013 13:56
Силиконовые браслеты имеют широкий спектр применения: маркетинг, информационные компании, сбор денежных средств, поддержка спортивной команды, фильма. Это популярный инструмент привлечения внимания аудитории, продвижения компании, ее товаров и услуг на рынке. Браслеты могут служить простым и эффективным средством идентификации во время проведения мероприятий, после которых они сохраняются участниками как гордость коллекции.
Компаниям, планирующим проведение рекламных акций, учебным, развлекательным учреждениям и любым другим организациям производители предложат большое количество вариантов: одно- и многоцветные браслеты (это могут быть корпоративные цвета компании), мраморной расцветки, с надписями, рисунками и логотипами, выполненными несколькими способами, такими как шелкография или тиснение. Некоторые модели меняют цвет от воздействия солнечных лучей или высокой температуры, другие светятся в темноте. Можно заказать браслет с блестками и даже запахом.
Это один из наиболее эффективных и рентабельных инструментов рекламы обладающий небольшой стоимостью, высоким качеством, оригинальностью и длительностью воздействия на целевую аудиторию. Компания может укрепить свой продукт или услугу в умах клиентов без траты такого большого количества денежных средств, которые требуются для телевизионной рекламы и других средств рекламы. Браслеты, подаренные фирмой своим клиентам, будут видеть все вокруг и захотят поближе познакомиться с рекламируемым брендом, хотя бы для того, чтобы узнать что в нем нашли приверженные фанаты.
Во многих зарубежных и отечественных отелях постояльцам при заселении выдаются силиконовые браслеты, которые всегда нужно носить на руке для того, чтобы персонал ненавязчиво, не причиняя неудобств гостям отеля и их визитерам мог отличить гостей от посторонних людей. В одном отеле могут иметь хождение несколько видов браслетов отличающихся по цветам и означающих, какими привилегиями может пользоваться гость, какие услуги предоставляются ему бесплатно и какие места он может свободно посещать.
Этот яркий аксессуар может участвовать в рекламной компании и одновременно служить для собора средств, которые пойдут на благотворительность. Примером может служить «Евросеть». Прибыль, полученная от продажи браслетов, поступает в фонд, созданный для поддержания многодетных семей. В Европе и на западе подобная практика распространена повсеместно, так как люди привыкли думать о благотворительности.
Звезды шоу-бизнеса – это тоже бренды и они нуждаются в рекламе. Украинская певица Oksi с одним из глянцевых изданий организовала совместную акцию. В очередном номере журнала читательницы в качестве подарка находили стильный силиконовый браслет от певицы. Кроме того, они должны были отвечать на вопросы Oksi, публикуемые в этом издании, что давало шанс выиграть фешн-день со звездой, mp3 плеер и другие призы.
Такой небольшой и недорогой подарок как силиконовый браслет способен сделать клиентов довольными и счастливыми, а значит и более лояльными.