- Подробности
-
Создано 09.10.2012 00:45
Для того чтобы любая компания активно развивалась нужен не только хороший капитал, связи и руководство, для этого нужен ответственный персонал, который готов не просто работать за деньги, а быть преданным своему делу и верить в его успех. Для этого нужна мощная мотивация. Помимо мотивации непосредственно тружеников офиса, просто необходима активная мотивация ее руководства. Нужна своего рода «волшебная таблетка», которая поможет не проводить регулярные оперативки и не заниматься постоянным мотивированием сотрудников. Консалтинговая компания «PRM», возглавляет которую Журик Алексей Владимирович, предлагает практически универсальную методику, которая подойдет каждой компании. Однако, обращаем ваше внимание на то, что все действия должны проводится непосредственно консультантом консалтинговой компании.
Одна из самых сильных методик заключается в том, чтобы человек (влиятельный и авторитетный) непосредственно не просто мотивировал, а замотивировал руководителя компании на то, чтобы он уделил нужное внимание тому, как работает его компания, насколько она использует свой потенциал. Вот, к примеру, можно начать с SWOT-анализа (от первых букв английских слов «сила», «слабость», «возможность», «угроза»). Выяснить все сильные и слабые стороны компании, рассмотреть все существующие возможности которые можно использовать во благо развития фирмы, а также отметить существующие угрозы, которые сулят если не полное разорение, то срыв важных сделок. Алексей Владимирович лично на своем опыте испытал этот метод и убедился в том, что он действует.
Алексей Владимирович считает, что консалтинговая компания не просто проводит диагностику и анализ компании, она дают руководству компании представлении об их же компании «как она есть на самом деле». Такие данные очень важны и именно они мотивируют руководство к началу активных действий (реформ в том числе) в компании.
Помимо диагностики всех областей работы фирмы, менеджер консалтинговой компании может помочь составить своего рода план изменений и преобразований, в которых нуждается фирма, также он дает понятие о том, как и с чего нужно внедрять эти же изменения, чтобы это было максимально эффективно в плане прибыльности и безболезненно для персонала фирмы. Стоит отметить, что максимально безболезненно реформы проходят тогда, когда внедрением занимается свой топ-менеджер фирмы.
Журик Алексей, руководитель консалтинговой компании «PRM» основательно считает, что все мероприятия, которые изложины выше жизненно необходимы для того чтобы компания активно развивалась и приносила желаемую прибыль.