Глазов сегодня
- Подробности
-
Создано 07.03.2013 13:14
Во время одной из прямых линий с Главой города Глазова Александром Вершиниым, несколько глазовчан, в основном пенсионного возраста, обратились с жалобами на многочасовые очереди в Центре обслуживания клиентов Глазовского отделения ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания», а также невозможность дозвониться для передачи ежемесячных показаний индивидуальных приборов учета по телефонам, которые указаны в квитанциях для оплаты потребленной электроэнергии, сообщает пресс-служба администрации города Глазова.
В связи с этим администрация Глазова обратилась к руководству компании с предложением о рассмотрении вопроса об организации дополнительных рабочих на период передачи показаний индивидуальных приборов учета от населения. В ответ на обращение ОАО УЭСК сообщило о создании 3-х дополнительных рабочих мест для приема показаний счетчиков.