Эти ваши Интернеты
- Подробности
-
Создано 25.05.2012 10:13
В апреле 2012 года «Яндекс» посещало 19,1 млн. человек ежедневно, тогда как Первый канал смотрели 18,2 млн. человек в день, сообщает сегодня, 25 мая, газета «Ведомости», ссылаясь на данные TNS. Интернет-портал впервые обогнал аудиторию телеканала по ежедневной посещаемости, сообщает издание. При этом «Яндекс» и Mail.ru практически догнали самый популярный телеканал страны по недельной посещаемости. Наибольший отрыв телеканала от сайтов наблюдается на месячной отсечке. Хотя бы раз в месяц Первый канал включает 41,4 млн. человек, что на 8,7 млн. человек больше, чем у «Яндекса» и на 8,2 млн. человек больше, чем у Mail.ru.
По данным TNS разница между аудиторией всех телеканалов и всего российского сегмента интернета также сокращается. В апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 млн. человек, тогда как телевизор ежедневно смотрели 29,5 млн. человек. При этом по данным апрельского опроса «Левада-Центра», всего 14% россиян узнают новости в интернете, а 72% используют для этих целей государственные телеканалы.
Медийная реклама на Яндексе также пользуется все большим спросом. Такая реклама представлена медийно-контекстными баннерами, которые называют МКБ. Они показываются на страницах поисковой выдачи Mail.ru и Яндекса в ответ на введенный пользователем запрос, а также на сайтах, которые являются рекламными партнерами поисковика.
Медийная реклама на Яндексе объединяет в себе преимущества как медийной, так и контекстной рекламы: показ рекламы только заинтересованным пользователям, максимальный охват целевой аудитории, большой формат рекламных баннеров.