|
|
|
|
|
Пятница, 03 Май 2024 17:44
Пятница, 03 Май 2024 13:42
Рейтинговое голосование за проекты благоустройства, которое проводилось с 15 марта по 30 апреля в рамках инициированного президентом нацпроекта «Жилье и городская среда» завершилось.
Четверг, 02 Май 2024 15:33
"Друзья, мы приняли очень непростое решение– отменить в этом году Парад Победы. Да, парад – это очень важная традиция и большой праздник для всей Удмуртии, где сразу два города трудовой доблести, для всех нас.
Четверг, 02 Май 2024 15:31
Глазовчанин Иван Казаковцев в составе хоккейной сборной России U20 стал победителем международного турнира «Лига Ставок Кубок Будущего».
Четверг, 02 Май 2024 10:39
МегаФон расширил территорию уверенного покрытия сети четвертого поколения для жителей двух районов Ижевска, а также вблизи крупных промышленных и культурных объектов города. Также техническая служба оператора провела работы в населенных пунктах, коттеджном поселке и на автодороге в Завьяловском районе.
Четверг, 11 Апрель 2024 16:35
В Ижевске сотрудники правоохранительных органов задержали министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики Дениса Удалова. По словам председателя правительства республики Ярослава Семенова, власти региона готовы помогать в расследовании.
Четверг, 11 Апрель 2024 16:25
Концерн «Калашников» выпустил электрическую версию легендарного мотоцикла ИЖ-49 в рамках создания лимитированной партии двухколесной техники под брендом ИЖ.
Вторник, 09 Апрель 2024 22:12
Утром 9 апреля дорожная авария произошла на участке федеральной трассы в Якшур-Бодьинском районе. Как сообщили в 1-м отделе управления ГИБДД по Удмуртии, столкнулись грузовик ГАЗ и школьный автобус ПАЗ.
Вторник, 09 Апрель 2024 22:09
Вчера, 8 апреля, подтопило гравийную насыпь, через которую проходит грунтовая автодорога между деревнями Трубашур и Сепыч в Глазовском районе.
Пятница, 05 Апрель 2024 10:48
МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.
|
|
|
|
|
|
|