Распродажа по-мужски: что купили жители Удмуртии в «черную пятницу»

Распродажа по-мужски: что купили жители Удмуртии в «черную пятницу»

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес жителей Удмуртии ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 1,75 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 52% абонентов компании в Удмуртии. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория сайта в период акции увеличилась на 61% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 28%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 24%.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 55% жителей Удмуртии, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 12% интернет-пользователей, книгам – 7%, далее следует продукция для детей, на которую пришлось 6%. Наименьшим спросом пользовались ювелирные украшения, а также парфюмерия и косметика.

Онлайн-шопинг стал более привлекательным для мужчин региона: в дни распродаж представителей сильного пола в сети было на 20% больше, чем женщин. К примеру, в соседнем Пермском крае интерес к покупкам был одинаково высоким вне зависимости от пола.

Помимо столицы региона Ижевска, больше других приобретали онлайн-товары в Воткинске, Глазове и Сарапуле. В целом по стране самый высокий рост интереса к шопингу продемонстрировали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.

Вторник, 16 Ноябрь 2021 08:01 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту