Сферу строительных услуг всегда отличало наличие высокой конкуренции. Сегодня для того чтобы получить выгодный контракт на свои услуги любая строительная организация, будь то небольшая бригада или крупная компания, даже гарантирующая отличное качество и своевременность выполнения работ, должна быть очень активной в поисках заказчиков. Это относится и к организациям, уже известным на этом рынке и заработавшим себе репутацию и к молодым перспективным компаниям. Искать заказчиков или субподряд можно разными способами, в данной статье мы рассмотрим самые основные и самые популярные в настоящее время.
«Сарафанное радио». Благодаря положительным отзывам и знакомствам в кругу потенциальных заказчиков вполне возможно когда-нибудь получить хороший заказ, да и тратиться на рекламу особо не нужно, однако быть уверенным в количестве заказов и их объеме все же не стоит. Для этого надо и работать качественно, и прибегать к иным способам.
Расклейка объявлений. Этот проверенный временем способ не требует больших затрат, позволяет размещать объявления об услугах там, где это наиболее выгодно – на остановках, подъездах, рекламных щитах. Конечно, есть и минусы: объявление могут сорвать, заклеить, оно может быть просто не замечено, а кроме того – серьезного заказчика оно вряд ли сможет заинтересовать.
Распространение визиток и листовок. Если объявление попадает в почтовый ящик, то шанс попадания его в руки потенциального клиента увеличивается в разы. Флаеры и листовки могут раздаваться в строительных магазинах, в районах новостроек, то есть в местах скопления возможных клиентов. Тем самым охватывается значительная целевая аудитория, ведь нередко многие собирают визитки для того, чтобы воспользоваться ими, когда возникнет необходимость.
Реклама в СМИ, на Радио и Телевидении. Нередко такая реклама и срабатывает, так как многие по-старинке ищут услуги в печатных изданиях, но за нее надо платить и периодически обновлять. Кроме того, объявление в газете обычно ограничено по размеру и малоинформативно (если это не специально заказанная статья).
Реклама по телевидению, радио стоит дороже, так как ее аудитория шире. При этом у основной массы она не вызывает никакого интереса, поэтому и не запоминается.
Предложение услуг в интернете. Оптимальный вариант – создание собственного сайта с описанием услуг, их стоимости, контактными данными, демонстрацией работ, предоставляемой гарантией и прочей информацией. Создание, наполнение и обслуживание такого сайта стоит недешево и часто требует участия специалиста, поэтому для начала можно использовать и другие варианты: рекламу в соцсетях, рекламу на городских сайтах и др.
Специализированный сервис "Всем Подряд" который позволяет искать стройподряды и тендеры Удмуртии. С его помощью можно найти субподряд в кратчайшие сроки, так как он обладает огромной базой крупных строительных организаций, ищущих исполнителей. Нередко на кону – сотни тысяч и миллионов рублей, строгие условия и ограниченные сроки выполнения госзаказов. Для того чтобы выполнить свои обязательства по контракту, победители тендеров часто прибегают к услугам небольших компаний, субподрядчиков, для которых это шанс получить реальный заказ сегодня, а не в неопределенном далеком будущем. В свою очередь малые и средние компании на бирже «Всем подряд» могут размещать заявки на выполнение тех или иных строительных субподрядных работ, следить за обновлениями и актуальными предложениями, вести поиск выгодных предложений по типу работ и по регионам, имеют возможность связываться напрямую с потенциальными клиентами. К неоспоримым достоинствам сервиса относится не только простая регистрация, но и удобный функционал сервиса, позволяющий компаниям, которые ищут субподряд публиковать прямые объявления о преимуществах, опыте своей бригады, благодаря которым заказчики смогут находить вас значительно быстрее.
Среда, 16 Октябрь 2019 07:47 Glazov.su Cackle