Удмуртия занимает 12 место по упоминаемости в англоязычных СМИ

Удмуртия занимает 12 место по упоминаемости в англоязычных СМИ

Удмуртия занимает 12 место среди всех российских регионов по упоминаемости в англоязычных СМИ. По итогам прошлого года Удмуртская Республика поднялась в коммуникационном рейтинге регионов РФ в ведущих англоязычных СМИ с 37 на 12 место. Представленность российских регионов в зарубежных СМИ изучало аналитическом агентство «Смыслография», сообщает пресс-служба администрации города Глазова. Методика, разработанная специалистами агентства, включает качественную и количественную  проработку упоминаний субъекта Российской Федерации в топ-100 ведущих англоязычных СМИ.

Анализ средств массовой информации проводился при помощи информационно-аналитической службы Factiva.com. Общий балл, присваиваемый каждому субъекту федерации, учитывает оценку региона как по числу его упоминаний в прессе, так и по доле благоприятных публикаций в СМИ. Наибольший интерес англоязычных СМИ в 2013 году вызвали визит президента России в Ижевск, создание в республике Концерна «Калашников» и смерть легендарного конструктора, а также выпуск в Удмуртии первой библии на удмуртском языке. 

Среда, 02 Апрель 2014 13:23 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту