Крупнейшая на постсоветском пространстве интернет-компания «Яндекс» провела анализ того, как изменилось количество автомобилистов, которые используют мобильные версии популярных продуктов компании Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты, в различных регионах Украины весной и летом 2014 года. Данная информация сравнивалась в результатами 2013 года. Летом текущего года прирост автомобилистов в Украине значительно замедлился — практически в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Так приток туристов в Одессу почти не изменился, но и здесь было заметно некоторое снижение отдыхающих. На других популярных в Украине направлениях туризма — в Закарпатье и во Львове — количество автомобилистов во время майских праздников также выросло незначительно, однако летом сюда стали ехать гораздо более активно.
При этом специалисты отмечают снижение туристического потока в Киев, куда на машинах приезжает отдыхать гораздо меньше людей. Одновременно с этим туристическая инфраструктура становится более доступной. Набрав в любом поисковике фразу гостиница Украина Киев, вы легко найдете подходящий отель. К примеру, вы можете остановится в мини-отеле «На Лукьяновке», который порадует вас демократичными ценами и качеством обслуживания. Также из столицы Украины на отдых стало отправляться гораздо меньше автомобилистов. При этом в Киеве отмечается существенное снижение количества российских туристов, которые ранее составляли основу всего туристического потока в этот старинный город. Одновременно с этим Киев стал более привлекательным городом для иностранных гостей, в первую очередь из Европы. Многие приезжают сюда не ради известных достопримечательностей, а ради прикосновения к истории. Многих привлекают знаковые места новой украинской революции.
Среда, 24 Сентябрь 2014 09:20 Glazov.su