Любой человек, которому предстоит командировка, начинает задумываться о том, где он будет жить. Как найти подходящий отель или гостиницу – эта проблема стоит на первом плане.
Положительные отзывы и высокохудожественные статьи о гостиницах и отелях какого-либо города еще не означают что в них все так прекрасно. Часто бывает, что вам вовремя не предоставляют гостиничный чек и тогда проживание в той или иной гостинице вы должны будете каким-то образом доказывать своему руководству, иначе вы рискуете остаться без возврата денег за командировку. По закону каждая гостиница должна по первому требованию клиента предоставить подтверждающий его проживание в данном месте официальный документ. Без него у вас может возникнуть еще одна проблема – где купить гостиничные чеки в Москве, чтобы на работе оплатили командировочные.
Конечно, гостиница или отель должны соответствовать определенным критериям, но в практике жизни очень часто сервис оставляет желать лучшего. В некоторых гостиницах среди прочих обязательных условий есть предварительное бронирование. Нередко клиентам в глаза бросается неопрятность и беспорядок в предлагаемом номере гостинице. Случаются и неприятные недоразумения при заселении в номер. Только представьте, вы – только с дороги, уставший, приехали в гостиницу, чтобы снять номер, заполняете документы, поднимаетесь на этаж, доходите до своего номера, а из него еще только выезжает предыдущий гость. Тут же при вас начинается уборка по-быстрому, смена белья и полотенец. Бывает, что горничная не успевает, как следует убраться в номере после другого клиента. У клиента может сложиться ощущение конвейерной системы.
В хороших гостиницах, уважающих и ценящих своих клиентов, персонал всегда будет заботиться об удобстве и спокойствии своих гостей. Как правило, клиента заранее предупреждают об истечении времени аренды номера (по телефону, лично или иным способом), а также заранее оформляют командировочный чек. Но эти элементарные правила этикета и сервиса, как показывает практика, не все соблюдают.
Если вы хотите избежать неприятных сюрпризов, то прежде чем оплатить и заселиться в номер, попросите его осмотреть. Если руководство и персонал ценит репутацию гостиницы, то осмотр не должен стать проблемой, клиенту всегда пойдут навстречу и покажут номер. Также в хороших гостиницах в номере все должно быть подготовлено для гостей. Ваш номер будет прибран, постель заправлена, полотенца развешены, это тоже элементарное уважение к гостям. Без проблем вам предоставят все необходимые для отчетности документы. Сотрудники гостиницы никогда не станут задавать неуместных вопросов своим гостям. Они не будут интересоваться у вас с какой целью вы приехали, с кем заселяетесь в номер, кто к вам придет и т.п. Но все же паспорт попросят предъявить, так как они обязаны занести ваши личные данные в журнал, а затем оформить документы, которые подтвердят ваше проживание.
Если в гостинице дружелюбная атмосфера, в номере чисто и комфортно и вам предоставили все отчетные документы, то отзывы о ней должны быть исключительно положительные. Вы можете оставить свой отзыв в сети интернет, для других людей.
Войти
|