Российские туристы в Италии больше тратят и заказывают туры онлайн

Российские туристы в Италии больше тратят и заказывают туры онлайн

В декабре 2017 года в рамках национальной итальянской выставки «Buongiornо, Italia!», которая прошла в московском Манеже, были подведены некоторые итоги уходящего года для туристического бизнеса Италии. В выставке приняли участие представители более 90 туристических операторов из Италии, а также представители горнолыжных курортов и транспортных компаний данной страны. В рамках состоявшейся пресс-конференции господин Джованни Бастьянелли, занимающий пост исполнительного директора Национального агентства Италии по туризму (ENIT), отметил, что за первые девять месяцев 2017 года Италию успели посетить 644 тысячи человек из России. Рост численности туристов составил 8 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Абсолютное большинство туристов прибывают в Италию на самолетах, поэтому такая услуга как трансфер из Рима в Римини, равно как и в другие итальянские города, является достаточно востребованной на рынке. Благодаря интернету оформить такой трансфер становится очень просто. При этом Римини, находящийся на берегу Адриатического моря, является достаточно популярным итальянским городом-курортом, привлекающим огромное количество туристов.

Помимо того, что количество российских туристов в Италии в 2017 году выросло, наши соотечественники стали больше тратить. По словам Джованни Бастьянелли, с января по август 2017 года российские туристы потратили в Италии на 15 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. В абсолютном выражении сумма составила 457 миллионов евро. Глава ENIT отметил также и то, что расходы россиян, приезжающих в Италию по делам своего бизнеса, выросли сразу на 33 процента. Это происходит на фоне постоянно растущих показателей торгового обмена между Италией и Российской Федерацией. Также по словам Джованни Бастьянелли, 2017 год выделяется значительным увеличением онлайн-бронирования Италии в России, рост в этом направлении составил сразу 47 процентов. По его словам, более половины жителей России заказывали свои туристические поездки при помощи всемирной сети, еще 40 процентов обращались к туристическим компаниям и порядка 10 процентов – напрямую у поставщиков услуг.

Суббота, 06 Январь 2018 22:53 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту