Российские компании наращивают свою долю на рынке игрушек

Российские компании наращивают свою долю на рынке игрушек

Российские компании, занимающиеся выпуском детских товаров, несмотря на наблюдаемые сложности в экономике страны и кризисные явления, продолжают увеличивать долю присутствия на внутреннем рынке, а также занимаются развитием экспорта своей продукции. Такую тенденцию подтверждает Ольга Доротюк, занимающая пост генерального директора компании «Весна». По ее словам, тенденция подтверждается всеми независимыми экспертными исследованиями. В частности эксперты говорят о том, что импорт детских игрушек в России сократился на 3%, в то время как экспорт подобной продукции российского производства вырос на 14%. Основной причиной сложившейся ситуации эксперты называют сильную девальвацию российского рубля по отношению к доллару и евро. Приобрести игрушки сегодня все также просто, несмотря на кризис, сделать это можно и в интернете. Вы можете легко найти развивающие конструкторы в Москве и других российских городах. По словам Ольги Доротюк, доля российской продукции на отечественном рынке только растет. По ее словам, сегодня доля российских игрушек составляет от 10% до 40% в общем объеме рынка, все зависит от конкретного сегмента.

При этом российские производители игрушек для детей конкурируют на рынке главным образом с компаниями из Азии в средне-низком и низком ценовых сегментах, а в высоком ценовом сегменте пытаются отбить часть рынка у европейских компаний. При этом, как отмечают эксперты, рынок детских игрушек в сетевой рознице все еще демонстрирует рост. Отмечается, что российские потребители с большим энтузиазмом начали покупать товары для творчества, конструкторы, разнообразные развивающие детские игрушки. К таким выводам пришла компания The NPD Group, которая провела комплексный анализ российского игрушечного рынка. По их словам, у отечественной игрушечной индустрии имеются значительные отличия от американского и европейского рынка. К примеру, в России родители существенно меньше приобретают игрушек для подвижных игр и улицы. Так в США на их долю приходится 23% рынка, а в России всего 10%. Эксперты связывают это с тем, что в РФ более суровый климат, мало теплых дней, а также существенно меньше частных домов, особенно в городах. В то же время в России очень любят различные игрушки категории «транспорт» (самолеты, машины, лодки), на которые приходится 13% рынка, тогда как в США лишь 7%.

Воскресенье, 27 Декабрь 2015 22:14 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту