В декабре прошлого года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group закончило масштабное исследование отечественного рынка детских товаров. При этом внутри рынка детских товаров традиционно можно выделить ряд основных структурных сегментов: детская одежда и обувь, детское питание, игрушки и видеоигры, средства детской гигиены и подгузники. Стоит отметить, что сегмент детской одежды чувствует себя достаточно хорошо. По информации РБК в стоимостном выражении рынок детской одежды в России в 2014 году преодолел отметку в 250 миллиардов рублей. Приобрести детскую одежду оптом и в розницу не составляет особых проблем, правда доля российской продукции в этом сегменте очень мала.
По информации специалистов, за период с 2011 по 2014 годы все сегменты детских товаров демонстрировали в нашей стране стабильный рост. Но с 2013 по 2014 годы темпы роста в некоторых сегментах начали снижаться. Волнует экспертов и низкая доля на рынке отечественных товаров. Так в таком крупном сегменте как детская одежда доля российской продукции составляет в среднем всего 16,7%, в детской обуви – всего 10,7%, еще меньше в сегменте детской косметики и средств гигиены – 10%. Наилучшая ситуация наблюдается в сегменте детского питания, где на долю российской продукции приходится 37,9% рынка и в сегменте детских игрушек – 18,2%. Однако исследование наглядно показывает, что основная доля детских товаров в России импортного производства. Это негативным образом сказалось на ценах на детскую продукцию, которые выросли вслед за обвальным ослаблением курса российской валюты.
Среда, 22 Апрель 2015 22:58 Glazov.su Фото: spinosaboards.com Cackle