За первые три квартала 2019 года жители Удмуртской Республики направили 374 обращения о нарушении прав потребителей в сфере ЖКХ, сообщает пресс-служба управления республиканского Роспотребнадзора.
Чаще всего местные жители жалуются на неправильное начисление платы за жилищно-коммунальные услуги – 48 процента от общего количества обращений. 17 процентов не устраивает качество коммунальных ресурсов, 12 процентов – оформление так называемой платежки, 7 процентов – содержание общедомового имущества и порядок замены приборов учета, 5 процентов – начисление размера платы за вывоз мусора, оставшимся 4 процентам не предоставили финансовый отчет, сообщает КП в Ижевске.
«По результатам рассмотрения обращений специалистами Управления была проведена одна внеплановая проверка, 9 административных расследований. По фактам выявленных нарушений законодательства о защите прав потребителей составлено 44 протокола об административных правонарушениях. Вынесено 53 постановления о привлечении к административной ответственности на общую сумму более 200 тысяч рублей. В адрес хозяйствующих субъектов выдано три представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, пять предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований законодательства», – отметили представители ведомства.
Понедельник, 18 Ноябрь 2019 06:00 Glazov,su Метки новости: ЖКХ ЖКХ в Удмуртии Cackle