На 42% увеличился доход Росбанка от транзакционных услуг малому бизнесу

На 42% увеличился доход Росбанка от транзакционных услуг малому бизнесу

Росбанк отчитался о том, что доля его комиссионного дохода в сегменте предпринимателей (юридические лица и индивидуальные предприниматели с годовым оборотом до 400 миллионов рублей) увеличилась на 42% за первые семь месяцев текущего года. Одним из факторов, который способствует росту комиссионного дохода, стало введенное Росбанком специальное предложение под названием «Надежный партнер». Данное предложение предназначено для новых клиентов банка – представителей малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, годовой оборот которых не превышает уже называвшихся 400 миллионов рублей. Узнать подробнее о данной акции вы всегда можете на официальном сайте банка, информация доступна в сети. Стоит отметить, что данная акция позволяет представителям малого бизнеса начать сотрудничество с Росбанком на весьма привлекательных условиях. Согласно условиям данной акции во всех регионах, в которых сегодня есть представительства Росбанка, до 31 декабря 2015 года представители малого бизнеса и индивидуальные предприниматели – новые клиенты коммерческой организации – могли бесплатно получить следующий перечень услуг:

- открытие в банке расчетного счета;

- ведение расчетного счета клиента в течение 3-х месяцев;

- изготовление карточки с образцами подписей, а также выдача дубликата карты;

- подключение услуги Интернет-клиент-банк;

- проведение необходимых операций с учредительными документами.

Для того чтобы принять участие в данной акции от Росбанка, необходимо было предоставить выписку по счету о наличии оборотов фирмы за последний квартал в размере не менее 500 000 рублей, либо справку о среднедневных остатках по счетам из банка, в котором клиент обслуживался на текущий момент времени, на сумму не менее 100 000 рублей. 

Стоит отметить, что в рамках реализации банком новой стратегии на 2014-2017 годы, Росбанк решил сосредоточиться на развитии транзакционного банкинга. В том числе повысить безрисковый доход и нарастить продажи некредитных продуктов. Выбранная Росбанком стратегия позволяет совершенствовать предложения с учетом сегодняшних реалий и потребностей российских клиентов. 

Понедельник, 17 Август 2015 00:05 Glazov.su Фото: rnd.cnews.ru
Cackle

Поиск по сайту