По итогам 2013 года общее время нахождения в морском порту Санкт-Петербурга контейнеров уменьшилось в среднем на 45 часов, а рефрижераторных контейнеров сократился на 31 час. Об этом журналистам рассказал Владимир Данченков, занимающий в настоящее время пост начальника Балтийской таможни. По информации пресс-службы ведомства в 2013 году таможня в ежеквартальном режиме проводила мониторинг сроков нахождения в морском порту Санкт-Петербурга обыкновенных и рефконтейнеров. Именно на контейнерные перевозки сегодня приходится большая часть всех международных грузоперевозок, особенно морским транспортом. Мониторинг осуществляли российские таможенники совместно с Гильдией профессиональных участников ВЭД и стивидорными компаниями.
По словам Владимира Данченкова, полученные в ходе контрольных мероприятий результаты сравниваются по срокам с теми, что были установлены таможенным законодательством для осуществления транспортных операций в отношении товаров, которые перевозятся морским транспортом. Начальник Балтийской таможни рассказал журналистам, что главным, ключевым элементом взаимодействия санкт-петербургской таможни с представителями бизнес-сообщества в сегодняшних непростых условиях выступает минимизация издержек всех участников ВЭД при оформлении разнообразных внешнеторговых грузов. При этом давно известен тот факт, что улучшение уровня делового климата напрямую влияет на уменьшение издержек конечного потребителя импортируемых в страну товаров вне зависимости от их товарной принадлежности.
Среда, 11 Июнь 2014 20:48 Glazov.su