Первая серийная партия легковых автомобилей Lada Vesta, которые будут собраны в столице Удмуртии осенью 2015 года, получит 1,6 литровые 16 клапанные двигатели мощностью 106 л.с. вазовского производства. Об этом изданию «Колеса.ру» рассказал директор ижевского автомобильного завода Михаил Рябов. В пару к уже хорошо известному по другим моделям «АвтоВАЗа» двигателю может быть установлена либо пятиступенчатая французская МКПП – вазовскую коробку переключения передач было решено не ставить, так как инженеры компании не смогли устранить гул шестерен – либо роботизированную трансмиссию, которая уже ставится на автомобили Granta и Kalina.
Стоит отметить, что производство нового седана Lada Vesta в Ижевске начнется 25 сентября 2015 года. Это будет первый автомобиль волжского автозавода, представленный в новом фирменном стиле XRAY. В продажу новинка поступит в ноябре 2015 года, к этому моменту «ИжАвто» рассчитывает собрать уже 1600 автомобилей, а всего до конца года в столице Удмуртии планируют собрать примерно 5 тысяч автомобилей Lada Vesta, кузова которых будут красить в 9 цветов, 6 из которых являются оригинальными.
Какими бы высокотехнологичными не были современные автомобили, они также время от времени сталкиваются с поломками. И нет никакой разницы – идет речь о легковой или грузовой автомобильной технике. Часто российским автолюбителям приходится сталкиваться с такой проблемой, как ремонтом карданного вала. В Санкт-Петербурге вы можете обратиться к услугам сайта Kardan-Parnas, данная компания специализируется на ремонте, изготовлении и обслуживании карданных валов. При этом не стоит забывать, что на грузовые автомобили изначально выпадает большая нагрузка, а с ремонтом или балансировкой карданного вала они сталкиваются чаще. Поводом для обращения к специалистам может стать шум и вибрация в работе карданного вала, обнаружив данные признаки неисправности, вы должны обратиться к мастерам и провести техническое обследование автомобиля.
Вторник, 05 Май 2015 11:13 Glazov.su Метки новости: Lada Vesta ИжАвто Cackle