По информации участников рынка, объем выпуска металлочерепицы в 2012 году в России составил примерно 118 миллионов квадратных метров, рост по сравнению с 2011 годом составил 18%. Рост в данном сегменте кровельных систем происходит каждый год за счет вытеснения с рынка более старых кровельных материалов, которые постепенно устаревают. По различным оценкам участников рынка, сегодня металлочерепица занимает от 30% до 50% отечественного рынка кровельных систем, которые применяются в малоэтажном строительстве, для постройки дач и загородных коттеджей. По информации аналитиков, представляющих агентство ABARUS Market Research, до начала мировых финансовых потрясений рост рынка металлочерепицы составлял без малого 30% в год.
По словам заместителя исполнительного директора Национального кровельного союза Анны Молчановой, в настоящее время в России насчитывается не менее 200 производителей металлочерепицы. Каждого из них можно отнести к основным потребителям металлургических комбинатов. При этом, по словам Молчановой, часто получается так, что отечественные производители производят рулонную сталь, не принимая в расчет то, какие изделия в будущем будут из нее производиться. В свою очередь для каждого вида кровельных работ должна использоваться сталь с нужным покрытием и нужной толщины. Российские производители металлочерепицы, не смотря на это, успешно работают на местном рынке, стараясь привлечь к себе покупателя за счет большого ассортимента. Сегодня у любого российского производителя данного кровельного материала человек может выбрать как минимум из 2-3 наименований профилей и огромного числа различных цветов.
Воскресенье, 04 Май 2014 02:34 Glazov.su