Ноябрь — один из самых оживлённых периодов для искателей выгодных предложений, который длится до двух недель. Примечательно, что в этом году жители Удмуртии уделяли максимум внимания покупкам в разгар рабочего дня. Пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. К таким выводам пришли аналитики МегаФона после анализа продаж в собственном интернет-магазине.
Число заказов кратно возрастало после 10:00, в течение дня оно сохранялось на высоком уровне и постепенно спадало к восьми часам вечера.
В дни проведения «Чёрной пятницы» жители республики уделили шопингу существенно больше времени, чем обычно. При этом, вопреки названию распродажи, самым активным днём недели стал вторник — 38% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. Следующей по активности стала суббота, на которую пришлось 23% приобретений.
Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 покупок в интернет-магазине МегаФона по числу продаж попали средства для защиты и ухода — в частности, стёкла и плёнки для экранов смартфонов. Самым популярным брендом гаджетов, которые выбирали жители республики в дни «Черной пятницы», стал Realme.
В целом по России результаты «Черной пятницы» оказались выше, нежели итоги распродажи «11.11». Уже в первую неделю «Чёрной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17%, умных часов – в 6 раз, а наушников — в 5 раз.
«“Чёрная пятница” — отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки цен и ассортимента на будущий год, чтобы наше предложение наиболее полно соответствовало потребностям наших покупателей», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Вторник, 03 Декабрь 2024 12:36 Glazov.su Cackle