В 2013 году суммарный объем рекламы во всевозможных средствах ее распространения за вычетом НДС увеличился на 10%, достигнув суммы в 328 миллиардов рублей. Рост к показателям 2012 года продемонстрировали все медиасегменты российского рекламного рынка за исключением СМИ и печатных изданий, здесь был зафиксирован спад, об этом сообщают специалисты АКАР – Ассоциации коммуникационных агентств России. Специалисты ассоциации отмечают, что в целом 2013 год можно отнести к удачным годам, так как полученные по его итогам результаты превзошли те, что предсказывались экспертами ранее. По итогам 2013 года объем рынка BTL-услуг (промо-акции и другие мероприятия), которая в структуре рынка маркетинговых коммуникаций традиционно выделяется, как отдельный сегмент, увеличился сразу на 13% до 90,6 миллиардов рублей.
Все это делает работу российских рекламных агентств полного цикла востребованной. Сегодня найти подходящую рекламную компанию на динамично развивающемся рынке не составляет особых проблем, для этого вы можете обратиться к помощи интернета, к примеру, тут вы найдете сайт рекламного агентства полного цикла. И таких агентств в России действуют тысячи. Если же говорить сухим языком цифр, то наибольший рост по итогам прошлого года продемонстрировал рынок рекламы на просторах всемирной сети Интернет – рост 27% до 71,7 миллиардов рублей, реклама на радио выросла на 13% – до 16,5 миллиардов рублей, реклама на ТВ показала рост в 9% –до 156,2 миллиардов рублей, наружная реклама подросла на 8% – до 40,7 миллиардов рублей. Как уже отмечалось выше, снизились лишь объемы размещения рекламы в печатных СМИ, снижение составило 10% – до 37 миллиардов рублей.
Вторник, 01 Апрель 2014 23:05 Glazov.su