Количество пользователей «Инстаграм» превысило 400 миллионов человек

 Количество пользователей «Инстаграм» превысило 400 миллионов человек

Самый крупный фотохостинг, который принадлежит соцсети Facebook, в конце сентября 2015 года объявил о достижении планки  показателя активной ежемесячной аудитории в 400 миллионов человек. Помимо этого, данный сервис уведомил пользователей из России о запуске в скором времени различных спонсированных постов в своей ленте. Как отметили официальные представители Instagram в своем блоге, аудитория данной социальной сети, ориентированной на публикацию и обмен фото- и видеоизображениями, становится все более глобальной. Более 75% подписчиков данного популярного сегодня сервиса проживает не в США. Среди последних 100 миллионов зарегистрировавшихся пользователей «Инстаграма» более половины – это жители Европы и Азии. При этом странами лидерами по количеству новых пользователей стали Индонезия, Япония и Бразилия.

Если вы хотите зарегистрироваться в данной социальной сети может рекомендовать вам stapico.ru (webstagram) регистрация в Инстаграм. Данный интернет-ресурс предоставляет вам полноценную возможность управлять собственным аккаунтом, собирать подробную статистику, просматривать ленты и обновления друзей, развивать собственный микроблог. Это полноценный онлай-инстаграм для вашего персонального компьютера или ноутбука. Благодаря данному сервису, вы сможете ставить лайки и писать свои комментарии прямо с ПК, не используя для этого различные гаджеты, что в некоторых ситуациях гораздо удобнее, практичнее и быстрее.

Начиная с 30 сентября 2015, года Instagram запустил в России показ рекламы для местных пользователей. При этом все подобные объявления будут сопровождаться обязательной пометкой «Реклама». При этом крупный фотохостинг готов предоставить собственную площадку и малому бизнесу, и крупным рекламодателям не только в России, но и более чем в 30 странах мира. На российском рынке партнером Инстаграма стала компания реселлер AiTarget. Данная компания также отвечает за рекламу в социальной сети Facebook в Российской Федерации. При этом в Instagram подчеркивают, что пользователи получат возможность скрывать все неинтересные для них сообщения, формируя собственный алгоритм на показ наиболее релевантных рекламных материалов. 

Понедельник, 23 Ноябрь 2015 23:52 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту