В моду входят полные модели

В моду входят полные модели

Девушки, которые стремятся к фигуре модели, больше могут не изнурять себя разнообразными диетами. Естественная красота фигуры, сексуальные изгибы, любовь к своему телу постепенно снова входят в моду. В США и Европе модели, которые обладают размерами с 44 по 52, начинают задавать новые стандарты красоты. При этом таким девушкам обеспечена широкая общественная поддержка, а также тысячи поклонников в социальных сетях. Более того, девушки с округлыми формами, которые так привлекательны для глаз, вынудили ведущих модельеров пересмотреть свое отношение к полным моделям. Теперь в индустрии можно встретить и таких девушек, к тому же ведущие модельные дома начинают выпускать и соответствующие линейки одежды. Одежда для полных становится все более востребованной, а количество моделей одежды только увеличивается. Тысячи лайков в соцсетях и миллионы просмотров набирают сегодня ролики рекламных кампаний и социальной рекламы, в которых снимают обыкновенные девушки.

К примеру, социальная реклама «Эта девушка может», которая призвана была вдохновить женщин, обладающих любыми размерами, находить время на спорт, всего за месяц сумела набрать 7 миллионов просмотров. Общественность очень тепло встретила и поддержала и рекламную кампанию производителя белья из Германии Triumph. В рекламных роликах и с плакатов белье рекламировали не модели, а самые обычные женщины. Более того, не устоял даже такой известный в США журнал, как «Sports illustrated». В 2015 году на обложке специального «купального» выпуска издания появилась Робин Лоули, женщина, обладающая пышными формами, и 50-м размером одежды. Стоит отметить, что на страницах этого журнала в разные годы снимались такие знаменитые модели как Сидни Кроуфорд, Хайди Клум, Наоми Кэмпбелл и Ирина Шейк.

Понедельник, 23 Март 2015 13:52 Glazov.su Фото: onlinelike.com
Cackle

Поиск по сайту