Microsoft Xbox One подружится с операционной системой Windows 10

Microsoft Xbox One подружится с операционной системой Windows 10

Совсем скоро новейшая игровая консоль Microsoft Xbox One сможет получить поддержку универсальных приложений, которые разработаны для операционной системы Microsoft Windows 10. Представитель игрового подразделения знаменитой компании отметил, что интеграция соответствующих алгоритмов в прошивку игровой приставки должна пройти в течение лета 2016 года. Об этом, в частности, говорил Фил Спенсер руководитель данного отдела. Свое заявление он сделал в Сан-Франциско во время проведения конференции для разработчиков GDC 2016. Фил Спенсер также отметил, что Xbox Store – интернет-магазин – перестанет существовать в качестве отдельного сервиса, войдя в состав более крупного интернет-ресурса под названием Windows Store, который, как не трудно догадаться, также принадлежит компании Microsoft.

Приставки Xbox One пользуются стабильным спросом в мире, подробнее о них можно всегда узнать в интернете. При этом игровые консоли доступны к покупке в огромном числе интернет-магазинов. Стремлением компании Microsoft еще больше повысить популярность игровой консоли и является попытка наделить консоль поддержкой универсальных приложений. В настоящее время приставка достаточно популярна, но по объему продаж уступает своему основному и единственному конкуренту, которым является приставка Sony PS4. Также таким решением компания Microsoft рассчитывает продлить жизненный цикл своей игровой консоли, попутно привлекая на свою сторону новых разработчиков.

Благодаря такому ходу, разработчикам станет существенно прочее создавать игровые и программные продукты. Интеграция приставки Microsoft Xbox One в экосистему операционной системы Windows 10 поможет разработчикам, у которых просто отпадет потребность выпуска разных версий одного и того же продукта под разные платформы, а также упростит процесс дальнейшей поддержки приложений. Вместо большого объема работы им нужно будет разработать лишь универсальный интерфейс, который сможет быстро подстраиваться под разные разрешения экрана, что гораздо проще и потребует меньше ресурсов и времени.

Вторник, 29 Март 2016 23:07 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту