Онлайн-заемщики из Казахстана активно пользуются соцсетями и различными мессенджерами

Онлайн-заемщики из Казахстана активно пользуются соцсетями и различными мессенджерами

АКИБ – Ассоциация казахстанского интернет-бизнеса в конце ноября 2016 года представила результаты исследования, которое было выполнено аналитиками одного из сервисов онлайн-кредитования населения MoneyMan.kz. Согласно результатам опубликованного исследования выяснилось, что большая часть жителей Казахстана, которые обращаются сегодня к услугам онлайн-кредитования, стараются максимально использовать возможности, которые предоставляет им интернет – они используют самые современные возможности общении во всемирной сети и практически все время находятся онлайн. Стоит отметить, что рынок онлайн-кредитования в Казахстане, как и в целом на бывшем постсоветском пространстве, достаточно развит. К примеру, вы можете посетить сайт http://dengiclick.kz, на котором легко можно оформить кредит в онлайн-режиме, а также подсчитать проценты и выплаты с помощью калькулятора займа. Такие сервисы привлекают клиентов тем, что им не надо никуда идти, достаточно просто подать заявку на получение кредита прямо на сайте, после чего она будет обработана и одобрена или отклонена в зависимости от предоставленной информации.

Возвращаясь к результатам исследования, можно отметить, что в нем приняли участие более 15 000 человек в возрасте от 18 до 70 лет, то есть всех возрастных групп. Выяснилось, что 95,6% из них пользуются специальными мессенджерами для обмена мгновенными сообщениями. При этом подавляющее большинство - 79,9% отдают предпочтение общению с помощью программы WhatsApp. На втором по популярности месте разместился Mail.Ru Агент, которым пользуются 28,3% участников исследования. Пользуются казахские заемщики, отдающие предпочтение онлайн-кредитованию, и другими популярными программами Skype и Viber, которые набрали практически одинаковые результаты – 9,6% и 9,3% соответственно.

Также в ходе исследования было установлено, что 96,2% клиентов были зарегистрированы в какой-либо соцсети, это относится ко всем категориям граждан вне зависимости от возраста. Наибольшее количество – 48,9% пользуются социальной сетью «ВКонтакте», 33,8% регулярно посещают свой акканут в Instagram. Многие имеют аккаунты сразу в нескольких популярных сегодня социальных сетях.

Вторник, 27 Декабрь 2016 16:24 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту