Электронная коммерция развивается и условиях кризиса

Электронная коммерция развивается и условиях кризиса

В условиях продолжающегося в России экономического кризиса электронная коммерция продолжает оставаться самым динамично развивающимся сегментом отечественной розничной торговли. Согласно опубликованным данным, полученным в ходе исследования рынка специалистами «Яндекс. Маркет» и Gfk Rus, за 2015 года объем продаж бытовой техники и электроники в сети в денежном выражении увеличился на 3%, тогда как в обычных торговых точках продажи наоборот сократились сразу на 13%. Все чаще россияне отправляются за электроникой не в стационарные магазины, а во всемирную сеть. Благо в интернете можно легко найти огромное количество сайтов, торгующих такими товарами, к примеру, вы всегда можете совершить покупку на сайте 220.lv, который придется по душе всем жителям Латвии. Несмотря не снижение потребительских настроений, интернет-торговля стабильно год от года улучшает свои позиции, лишь демонстрируя те или иные перемены в предпочтениях покупателей. Все больше крупных сетей как российских, так и иностранных наращивают свое присутствие на просторах всемирной сети, продвигая свои товары, услуги и новые сервисы.

Согласно проведенным в нашей стране опросам, население начало на 30% чаще заглядывать в интернет-магазины из Китая, которые известны на весь мир своей очень дешевой продукцией. Стоит отметить, что онлайн-торговля привлекает многочисленных покупателей именно максимально демократичным уровнем цен в сравнении с обыкновенными магазинами. По информации экспертов, проводивших исследование рынка интернет-коммерции, российские сайты интернет-магазинов продолжают оставаться востребованными у 90% интернет-потребителей, в этих же магазинах совершаются и самые дорогие покупки. Так, если в китайских интернет-магазинах средний чек российских пользователей сети составляет 2539 рублей, то в отечественных магазинах они тратят на покупки около 6520 рублей. Некоторые изменения наметились и в способах совершения интернет-покупок, все чаще пользователи используют для этого смартфоны и планшеты, доля таких заказов за 2015 год увеличилась на 5%.

Пятница, 26 Февраль 2016 00:01 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту