В России за прошедший год число интернет-покупателей выросло на 13%, достигнув отметки в 30 миллионов человек, об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на отчет АКИТ – Ассоциации компаний интернет-торговли. А объем рынка интернет-коммерции составил сразу 544 млрд рублей (показал рост +34%). Главным образом, российская интернет-торговля прирастала за счет регионов, где рост покупателей был сразу на 50% выше, чем в крупных городах страны. В основном рост произошел за счет людей, которые только недавно подключились к всемирной сети. Самыми популярными товарами, которые жители России приобретают в интернете по итогам 2013 года стали бытовая техника и электроника (42% всех покупок), на втором месте находится обувь и одежда (13%), на третьем – различные запчасти (10%).
На мебель приходится не самая большая доля покупок, но с учетом общего развития интернет-коммерции продажи любых товаров в интернете увеличиваются. Поэтому интернет-магазины мебели также востребованы и находят своих покупателей. К примеру, сеть IKEA, которая готовит к открытию ряд интернет-магазинов в России, в Европе продает до 10% своих товаров именно в интернете. Сегодня в России можно найти достаточное количество таких магазинов, в которых всегда можно приобрести понравившуюся мебель, не выходя из дома и часто по более низким ценам, чем в обыкновенных торговых точках.
При этом в нашей стране самым распространенным способом оплаты товаров, заказанных в интернет-магазинах, остаются обыкновенные наличные средства (ими пользуется 69% покупателей), на втором месте пластиковые банковские карты (ими пользуется 14% покупателей), на третьем месте различные электронные платежные системы, ими пользуется 5% покупателей в интернете. При этом по итогам 2013 года наибольший рост продаж продемонстрировали иностранные интернет-магазины. Так доля российских покупателей на популярном ресурсе Aliexpress.com достигла сразу 11%, на не менее известном eBay – 3,5%.
Пятница, 25 Апрель 2014 16:54 Glazov.su