В Санкт-Петербурге в ЛЭТИ в начале апреля 2015 года состоялся всероссийский фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия». Фестиваль проводился в городе на Неве с 6 по 10 апреля текущего года. В эти дни команды юных PR-специалистов не только решали специально подготовленные для них кейсы, но и слушали лекции лучших представителей индустрии, защищали собственные проекты и приняли участие в профессиональной викторине. На протяжении всего времени проведения форуму юные специалисты работали над стратегией продвижения нового федерального мобильного оператора сотовой связи Yota. Во второй день работы форума-фестиваля эксперты и студенты смогли сразиться в премьерной викторине BrainUP, в рамках которой заявленные команды давали ответы на теоретические вопросы по брендингу, SMM, рекламе и маркетингу, а также копирайтингу, помимо этого они выполняли разнообразные творческие задания. Стоит отметить, что сегодня услуги копирайтинга, равно как и брендинг довольно востребованы современным российским рынком.
Всероссийский фестиваль под названием «PR – профессия третьего тысячелетия» прошел в Питере уже в 15-й раз и стал, таким образом, юбилейным событием. Каждый год форум проводится при непосредственной поддержке со стороны Ассоциации преподавателей по связям с общественностью, Российской ассоциации по связям с общественностью, а также коммуникационного агентства SPN Communications. В 2015 году в проведении данного фестиваля приняли участие и такие крупные российские компании, как книжная сеть «Буквоед», издательский дом «Питер», «ГлавТурОператор ГлавТурОператор», Lorenz и другие компании, работающие в нашей стране.
Среда, 22 Апрель 2015 15:48 Glazov.su Cackle