Типичные ошибки при открытии интернет-магазина

Типичные ошибки при открытии интернет-магазина

Вы решились открыть собственный интернет - магазин. В запасе – куча полезных и не очень советов  ваших знакомых,  а также незнакомых  людей, которые, как сами считают, разбираются в этом деле, масса сведений из тонны перечитанной литературы. Конечно, многое  из  этого в ходе работы над проектом  вам наверняка и пригодится, однако вы вряд ли сможете полностью огородить себя от всех ошибок. Но, как говорится, не совершает ошибки только тот, кто ничего не делает. На некоторых более- менее типичных и распространенных ошибках стоит  все же остановиться подробнее, чтобы ваш интернет-проект в дальнейшем не столкнулся с банальными проблемами начинающих бизнесменов, которые вполне можно было избежать на первоначальном этапе. 

Слишком долгое начинание. Стоит  уточнить, что  сама мысль о создании интернет – магазина приходит, может и молниеносно, но вот в начальной стадии проектирования могут появляться некоторые нюансы, решение которых может затягивать старт на довольно длительный срок. Очень часто начинающие бизнесы начинают изучать массу  специальной литературы о данном виде бизнеса, потом сталкиваются с тем, что необходимо выполнить дизайн магазина, затем его сверстать и подключить к системе управления. Из экономии средств многие пытаются сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. В результате на все это уходит много времени, а старт проекту  не дан. В этом случае поможет изучение базовой схемы  открытия и ознакомление с принципами работы интернет – магазина. 

Крупные закупки на старте. Закупая  у поставщиков крупную партию товара, начинающие бизнесмены рассчитывают его быстро продать. Очень многие, видя популярность товара, не берут во внимание   экономические факторы, как то: падение спроса, вследствие удовлетворения покупательской потребности на данный товар, сезонность и др. Не стоит допускать ситуаций, когда товар оказывается  в переизбытке.  Схем работы с поставщиком несколько, вы можете подобрать тот вариант, который подходит именно вам.

Работа с одним поставщиком. Конечно, в самом начале бизнеса по интернет – продажам это в общем –то позволительно, но с течением времени все же стоит попытаться диверсифицировать  бизнес, увеличивать список своих поставщиков. Тем самым вы не будете полностью зависимы от одного единственного поставщика, если у него начнутся какие – то проблемы, например, по доставке товара.

Работа только с китайскими поставщиками. Эта довольно распространенная ошибка – частично следствие из предшествующего пункта.  Несомненно, китайские поставщики довольно привлекательны своими ценами. Но, огромным минусом является то, что товар может идти несколько месяцев. В  этом случае единственным решением, которое можно посоветовать – закупка товара  в России, понятно, что по более дорогой цене. 

Оплата за заказ только наличными. Многие интернет – магазины, пытаясь минимизировать  свою прибыль для отчета в налоговой инспекции, стараются принимать только наличность, нередко даже не пробивают кассовый чек. Наличные – довольно распространенное средство расчета в настоящее время. Однако, стоит заметить, что возможность предоставления разных способов оплаты покупок в интернет-магазине может существенно повысить вероятность самой покупки. 

Отличие от конкурентов только ценами.  Одно лишь отличие в ценах не может гарантировать успех вашего интернет – магазина в этом бизнесе. Каждый интернет – магазин должен отличаться на фоне остальных правильно составленным собственным уникальным торговым предложением. Например, через сервис для создания интернет магазина может быть реализовано начисление бонусов при покупке, фильтры по ценам и типам товаров, расчёт выгодных условия доставки, разнообразные системы оплаты и т.п. 

Аренда  офиса на старте. Следует тщательно обдумать, так ли необходим офис на старте вашего бизнеса. В дальнейшем, если ваша деятельность  будет успешна,  и вы станете крупным интернет – магазином, офис, конечно, вам будет нужен. В нем вы сможете назначать  деловые встречи с представителями  оптовых компаний, с крупными поставщиками товара. Ну а пока, для подобных встреч вполне подойдет арендованный на день зал в коворкинг-центре. К тому же аренда офиса может съесть значительную часть стартового капитала, которая могла бы вам пригодиться для рекламы или для дизайна интернет - магазина. 

Экономия на дизайне. Первое посещение интернет – магазина должно произвести   на покупателя  приятное впечатление. Помощь в этом может оказать профессионально разработанный фирменный стиль и  логотип, а уникальный дизайн сможет закрепить это впечатление. 

Найм своих сотрудников для курьерской доставки. Найм курьеров на старте может принести  некоторые проблемы, как то: сложности с оформлением сотрудников; низкий уровень ответственности с их стороны; большие риски, связанные с недобросовестностью, потерей товара; компенсация сотрудникам во время отсутствия заказов и т.д. Эти проблемы можно решить, обратившись в специализированную курьерскую службу.   Между сторонами , как правило, составляется договор, в котором прописываются все права и обязанности, оговариваются гарантии, учитываются вероятные риски. Все это может избавить вас от многих неприятных моментов в будущем.

Использование текстов и изображений с других сайтов. Эту ошибку совершают многие интернет – магазины. Для того чтобы интернет-магазин приносил  стабильный трафик по всем видам поступающих запросов,  имел  высокие  поисковые места, рекомендуем  все же вложить некоторую сумму денег  в создание уникального  и качественного контента, который может стать  залогом успешного развития. Не следует просто копировать и вставлять  тексты  или изображения. Услуги копирайтеров  сегодня вполне доступны. 

Вторник, 21 Октябрь 2014 21:59 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту