Российским торговым сетям, похоже, предстоит очень жесткая битва за покупателя на просторах всемирной сети. Продажи электроники и бытовой техники в интернете растут очень быстрыми темпами, при этом каждый игрок стремиться захватить под себя как можно большую долю отечественного рынка, так как окончательный передел рынка еще не завершен. При этом уже сейчас первое место по обороту в интернете среди всех крупнейших российских продавцов электроники и бытовой техники занимает торговая сеть «Эльдорадо». Данной компании сегодня принадлежит уже 9% рынка, только за январь-октябрь текущего года компания продала товаров в интернете более чем на 10 миллиардов рублей. За те же 9 месяцев 2014 года «М.Видео» продемонстрировала рост продаж на уровне 76%, а «Эльдорадо» – 57,6%. При этом через свой интернет-магазин компания «Эльдорадо» осуществляет сразу 15% всех своих продаж, а компания «М.Видео» реализует 8% своей продукции.
При этом небольшие компании также представлены на рынке и успешно реализуют свою продукцию. К примеру, компания http://www.nixstore.ru/ специализируется на электронной технике, на сайте вы можете найти различные комплектующие для электроники. При этом российские компании рассчитывают на рост продаж. Так в «Эльдорадо» полагают, что в 2015 году рост продаж в интернете составит 15-20% от показателей текущего года. В «М.Видео» также ждут увеличения продаж в интернет-сегменте, прогнозируя рост с 8% до 10% от всех объемов своей реализации. Также российские компании активно развивают процесс интеграции традиционных продаж в сети, когда покупатель осуществляет заказ товара в интернете, а затем забирает свой товар непосредственно в магазине.
Пятница, 05 Декабрь 2014 17:34 Glazov.su Cackle