Интернет-маркетинг в рунете

Интернет-маркетинг в рунете

Каждый день число людей, пользующихся интернет ресурсами в поисках информации на ту или иную тему, увеличивается в геометрической прогрессии. Бурное развитие сети интернет, как незаменимого источника получения информации, позволило считать его одним из необходимых инструментов маркетинга. Благодаря своей растущей популярности, интернет все чаще выступает в роли объекта различных рекламных, социологических и научных исследований. Результаты которых показывают, что с течением времени, реклама на радио, телевидении и других СМИ постепенно вытесняется рекламой в интернете. 

На различных сайтах представлены разнообразные услуги и товары. В виртуальных магазинах совершается огромное число сделок. Преимуществами рекламы в сети интернет являются низкая стоимость и таргетинг (ориентирование на определенную аудиторию).

Последние исследования по экономической рентабельности рекламы в интернете показали:

- она более эффективна в привлечении новых клиентов;

- растет число торговых организаций, которые имеют свои интернет сайты; 

- на интернет - ресурсах можно найти практически все товары и услуги;

- позволяет определить целевую аудиторию, тем самым увеличивается её КПД;

- более высокая посещаемость виртуальных магазинов в сравнении с реальным торговым объектом. При этом нельзя забывать что  ;

- стабильное увеличение объема совершаемых сделок в различных областях торговли

Невозможно недооценивать положительные стороны технических преимуществ, которыми обладает интернет – реклама. Владельцы информационных ресурсов, пользуясь техническим преимуществом, а также используя такие инструменты интернет-маркетинга, как оптимизация сайта Prodex, могут видеть и прослеживать динамику всех посещений, продаж. Благодаря этому они быстрей ориентируются на современном рынке, поддерживают постоянную связь с клиентами, могут вносить необходимые изменения.

Мнения людей о интернет- рекламе, выявленные в ходе последних исследований, показали, что:

- с каждым днем увеличивается число людей, относящихся к такой рекламе лояльно

- почти половине респондентов реклама не нравится в любом виде, в том числе и реклама в интернете;

- почти все опрашиваемые высказали мнение о том, что по их ощущениям количество интернет- рекламы в последнее время значительно увеличилось;

- реклама в интернете в сравнении с другими видами, нравится 8% респондентов.

Подводя итоги, исследователи выяснили, что этот вид рекламы предпочитают молодые люди и пользователи с доходом выше среднего.

Понедельник, 01 Сентябрь 2014 07:17 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту