Каждый день число людей, пользующихся интернет ресурсами в поисках информации на ту или иную тему, увеличивается в геометрической прогрессии. Бурное развитие сети интернет, как незаменимого источника получения информации, позволило считать его одним из необходимых инструментов маркетинга. Благодаря своей растущей популярности, интернет все чаще выступает в роли объекта различных рекламных, социологических и научных исследований. Результаты которых показывают, что с течением времени, реклама на радио, телевидении и других СМИ постепенно вытесняется рекламой в интернете.
На различных сайтах представлены разнообразные услуги и товары. В виртуальных магазинах совершается огромное число сделок. Преимуществами рекламы в сети интернет являются низкая стоимость и таргетинг (ориентирование на определенную аудиторию).
Последние исследования по экономической рентабельности рекламы в интернете показали:
- она более эффективна в привлечении новых клиентов;
- растет число торговых организаций, которые имеют свои интернет сайты;
- на интернет - ресурсах можно найти практически все товары и услуги;
- позволяет определить целевую аудиторию, тем самым увеличивается её КПД;
- более высокая посещаемость виртуальных магазинов в сравнении с реальным торговым объектом. При этом нельзя забывать что ;
- стабильное увеличение объема совершаемых сделок в различных областях торговли
Невозможно недооценивать положительные стороны технических преимуществ, которыми обладает интернет – реклама. Владельцы информационных ресурсов, пользуясь техническим преимуществом, а также используя такие инструменты интернет-маркетинга, как оптимизация сайта Prodex, могут видеть и прослеживать динамику всех посещений, продаж. Благодаря этому они быстрей ориентируются на современном рынке, поддерживают постоянную связь с клиентами, могут вносить необходимые изменения.
Мнения людей о интернет- рекламе, выявленные в ходе последних исследований, показали, что:
- с каждым днем увеличивается число людей, относящихся к такой рекламе лояльно
- почти половине респондентов реклама не нравится в любом виде, в том числе и реклама в интернете;
- почти все опрашиваемые высказали мнение о том, что по их ощущениям количество интернет- рекламы в последнее время значительно увеличилось;
- реклама в интернете в сравнении с другими видами, нравится 8% респондентов.
Подводя итоги, исследователи выяснили, что этот вид рекламы предпочитают молодые люди и пользователи с доходом выше среднего.
Понедельник, 01 Сентябрь 2014 07:17 Glazov.su Cackle