Самый популярный рекламный способ – вывеска. Перед глазами прохожих регулярно мелькают светодиодные таблички и указатели. Эти элементы – привычная атрибутика современных улиц. Поэтому для магазина, кафе или аптеки рекламная вывеска – это необходимый элемент. Чтобы клиенты посетили заведение, они должны точно знать, что они зашли в нужное заведение.
Зачем нужны рекламные вывески
Также рекламные вывески нужны, чтобы можно было выделиться среди конкурентов. Поэтому важно вникнуть в изготовление вывесок, а также их основную классификацию.
Такие элементы современной рекламы бывают плоскорельефными и объемными. Очень часто для привлечения внимания к заведению в темное время суток, вывески оснащают подсветкой. Но ее может и не быть вовсе. Название могут дополнить логотипом или обойтись без него.
Основные характеристики наружной рекламы
Рассмотрим характеристики наружных вывесок:
- Чтобы выделиться среди конкурентов, используют рекламный логотип или просто тематический рисунок.
- Для еще большего привлечения внимания применяются объемные конструкции. Они расширяют поле для фантазии. Использование объемных рекламных атрибутов дает возможность задать форму, размеры, выпуклость. Эти конструкции дополняют подсветкой.
- Если бюджет ограничен, и нужно обойтись недорогим вариантом наружной рекламы, заказывают плоскорельефные вывески. К таким же деталям наружной информации нужно отнести указатели, таблички и прочее. К ним также применима подсветка.
- Световые рекламные носители – это отдельный подкласс наружной рекламы. Они эффективны в любое время суток.
- Не стоит забывать и о лайтбоксах. Это – буквально светящиеся рекламные коробы, которые выполняют свою функцию, как днем, так и ночью.
- Неоновая привлекательная вывеска может стать неотъемлемым атрибутом имиджа компании. Рекламный носитель привлекает новых клиентов и расширяет сферы влияния среди потенциальных партнеров.
Классификация наружной рекламы по виду освещения
По типу подсветки рекламные вывески бывают неоновые, светодиодные и с применением люминесцентных ламп. Неоновые используются, когда требуется яркое освещение с множеством оттенков. Светодиодные – самые практичные и долговечнее. Люминесцентные – наиболее лояльный по стоимости варинат.
Ответственный подход к выбору рекламного оснащения позволит превратить его в грамотную инвестицию в будущий успех предприятия.
Наружная реклама – zecho.ru
Четверг, 17 Декабрь 2015 19:05 Glazov.su Cackle