Широкоформатная печать — это самый простой и быстрый способ создания рекламных баннеров и вывесок. Работа выполняется с помощью специального оборудования — плоттера. Он способен нанести рисунок на огромные листы. На сайте https://www.hemulart.ru/shirokoformatnaya-pechat.html можно узнать больше о распечатке крупногабаритных изображений.
Виды
Существует наружная и интерьерная широкоформатная печать. Первая используется для создания баннеров, размещенных на фасадах здания, они находятся далеко от людей, поэтому различить мелкие детали не представляя возможным. Чтобы сделать рисунок хорошо заметным, для его создания следует выбирать яркие цвета, а чтобы снизить стоимость широкоформатной печати — уменьшают качество изображения.
На улице баннер подвержен воздействию атмосферных явлений. Поэтому для его создания выбирают прочную бумагу и стойкую краску. Несмотря на это, со временем она становится тусклой, а баннерная ткань изнашивается и рвется. Поэтому наружная реклама требует своевременной замены.
При распечатке баннеров, обоев и различных наклеек, располагаемых в помещении, нельзя пренебрегать качеством картинки. Ее будет отлично видно людям, они смогут рассмотреть мельчайшие детали. Для экономии средств при интерьерной широкоформатной печати используются недорогие краски и тонкая бумага. Изображение располагается внутри помещения, поэтому на него не воздействует влага, прямые ультрафиолетовые лучи, ветер и другие неблагоприятные факторы.
Преимущества и недостатки
Использование различных видов широкоформатной печати имеет несколько преимуществ:
- возможность создания любого изображения;
- низкая стоимость материалов и работ;
- возможность быстрого украшения интерьера.
Но у этой методики создания наружной рекламы есть несколько «минусов». Главный из них — это обилие визуального мусора, из-за которого люди перестают воспринимать информацию. Чтобы она была заметной, необходимо потратить много времени на создание оригинального рекламного рисунка.
Широкоформатная печать недолговечна. Несмотря на использование качественных полотен и стойкой краски, баннеры приходят в негодность достаточно быстро из-за ультрафиолетовых лучей, уличной пыли и постоянных перепадов температуры. Потускневшую рекламу не рекомендуется менять на аналогичное изображение, ведь люди быстро привыкают к привычному виду улиц и перестают обращать внимание на приевшиеся картинки.
Чтобы реклама была эффективна, руководству компании необходимо периодически заказывать широкоформатную печать. Если изображения на баннерах, стенах домов и витринах магазинов будут периодически обновляться, то люди не потеряют интерес необычным и ярким рисункам.
Вторник, 02 Февраль 2021 08:17 Glazov.su Cackle