Конвейерную ленту покинул последний «Логан» первого поколения

Конвейерную ленту покинул последний «Логан» первого поколения

В минувшую пятницу, 18 декабря, 2015 года в России с конвейера сошел последний легковой автомобиль «Рено Логан», который выпускался на московском автомобильном заводе на протяжении 10 лет, став настоящей живой классикой. Данная машина B-класса была очень востребована в России, особенно в службах такси, где ее любили за неубиваемую подвеску. Машина не отличалась привлекательной внешностью, но была проста, надежна и финансово привлекательно, оставаясь одной из самых дешевых иномарок в своем классе. Конвейерную ленту московского предприятия закрыл белый «Логон», который был оснащен 1,4-литровым двигателем. Транспортные ленты или, как их еще иногда называют, промышленные конвейерные ленты также иногда становятся героями новостей. По информации специализированных автомобильных сайтов, легковые автомобили «Рено Логан» первого поколения в минимальной комплектации с двигателем 1,4 литра мощностью 75 л.с. все еще можно купить у официальных дилеров, этот седан предлагают по цене всего 409 тысяч рублей.

После того, как конвейер покинул последний «Логан» первого поколения, французская компания намерена сосредоточит все свои усилия на выпуске второго поколения своего бестселлера для развивающихся рынков. На этот раз сборка машины осуществляется на мощностях волжского автозавода. При этом разница в рознице между машинами первого поколения и второго, которые собирают на «АвтоВАЗе», составляет в настоящее время всего 10 тысяч рублей. В минимальной комплектации «Логан» второго поколения может найти своего владельца всего за 419 тысяч рублей.

При этом некоторые эксперты не исключают того, что уже снятый с серийного производства автомобиль снова может прийти на отечественный рынок, но после какой-либо модернизации. При этом машину могут вывести на рынок и под другим названием, к примеру, возродив бренд «Москвич». Ранее компания «Рено» даже получила официальное право на использование этой легендарной автомобильной марки еще советского автопрома. В любом случае те или иные решения по выпуску автомобилей напрямую будут зависеть от складывающейся в России экономической ситуации.

Вторник, 22 Декабрь 2015 02:18 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту