Прошлая неделя в России стала практически апофеозом креатива волжского автозавода за все последние годы. Довольно яркая и оригинальная рекламная кампания «АвтоВАЗа» про «Не Весту» скрасила будни и буквально взорвала российский интернет, превратившись в настоящую войну брендов и уж точно скрасила будни всех менеджеров, занятых в автомобильном бизнесе. С учетом того, что российский авторынок демонстрирует стабильный спад продаж, необычная рекламная кампания февраля, на которую сделали огромное количество «фотожаб», стала хоть каким-то ярким пятном. Вполне возможно, что это не последняя яркая рекламная кампания волжского автогиганта. В настоящее время разработкой всех рекламных кампаний завода занимается креативное агентство. Еще осенью 2015 года тендер АвтоВАЗа выиграло агентство MORE, входящее в группу BBDO Group. Данное агентство также известно своими телевизионными роликами для МТС с Нагиевым и Билайна со Светлаковым.
Специалисты уже отметили, что ранее чувство юмора для волжского автозавода и его службы пиара присуще не было. Пиар долгие годы не являлся какой-то сильной стороной вазовцев, во многом это объяснялось сильной текучкой в этой службе. Поэтому последние события определенный луч света, автомобильная компания наконец-то повернулась к людям лицом и представила своим потребителям креативный продукт, вспомнив о том, что потребителям продукции завода также иногда хочется посмеяться. Напомним, что на билбордах новой рекламной кампании «АвтоВАЗа», которая была посвящена запуску новой программы trade-in и называлась «Время расстаться с Не Вестой», было изображение девушки в свадебном платье азиатской внешности. По всей видимости, девушка должна была олицетворять главных конкурентов компании в ценовой нише Лады Веста – азиатские компании Киа и Хендай.
Буквально за одну ночь после обнародования данной кампании количество «фотожаб» на эту тему в интернете буквально зашкалило и сегодня уже трудно отличить те из них, что были сделаны безымянными умельцами, а какие компаниями-конкурентами АвтоВАЗа. В любом случае маркетологам волжского автозавода удалось привлечь дополнительное внимание к своей новинке.
Вторник, 16 Февраль 2016 21:59 Glazov.su Cackle