СМИ, специализирующиеся на автомобильной тематике провели опрос среди своих подписчиков. Цель опроса - выяснить, изменился ли в связи со сложившейся кризисной ситуацией подход к сервисному обслуживанию их автомобилей. 21 % опрошенных заявили, что не намерены что – либо менять и готовы продолжить сервисное обслуживание своего автомобиля у официальных дилеров. Около 15 % заявили, что вынуждены будут перейти к неофициалам, к ним же готовы перейти и 23 % опрошенных автолюбителей, когда у них закончится гарантии на сервисное обслуживание у официального дилера. 32 % будут заниматься обслуживанием автомобиля собственными силами, а 9 % обратятся за помощью к гаражным знакомым. Подход к обслуживанию автомобиля зависит во многом от того, на гарантии машина еще или нет. Если официальная гарантия подошла к концу, то от дилера можно и отказаться, обслуживать бесплатно ваш автомобиль уже никто не будет, а цены у официалов – отнюдь не низкие. В случае, если автомобиль еще на гарантии, то самым удобным для владельца будет обслуживание на официальном сервисе, дороговато, но зато в целом более комфортно. Если возникло желание немного сэкономить, тогда все плановые ТО можно делать в других сторонних сервисах, это ваше право. Кроме этого, обслуживание у официального дилера - не гарантия того, что в случае неожиданной поломки вашему автомобилю будет проведен гарантийный ремонт. Все зависит от конкретной ситуации. Если же ваш автомобиль находился на обслуживании в стороннем сервисе или вы занимались им сами, то это может послужить поводом для снятия его с гарантии. По мнению специалистов, во многом в связи с девальвацией отечественной валюты, в новом году стоит ждать подорожания цен на техобслуживание и ремонт автомобиля. Запчасти для иномарок, комплектующие и детали которых привозят из-за рубежа, уже сегодня поднялись в цене на 15 %. На некоторые автомобильные бренды это увеличение было весьма существенным. Во многом, ценовая политика зависит от самих импортеров. Для некоторых марок техобслуживание и запчасти подорожали совсем не намного, потому что производители, невзирая на экономическую ситуацию, сдерживают рост цен на запчасти и комплектующие. Одним из главных преимуществ обслуживания у официального дилера является то, что сервис может дать гарантию на все виды выполненных работ, история техобслуживания и ремонта автомобиля при этом сохраняется. Также дилер может гарантировать, что ваши взаимоотношения будут прозрачны, стоимость всех работ включая тюнинг BMW, цены на детали и запчасти БМВ, как и других марок автомобилей – фиксированы. Именно поэтому, многие автовладельцы – клиенты официальных сервисов. Другая часть предпочитает пользоваться услугами сторонних сервисов. Собственники автомобилей, после того, как закончится официальная гарантия, начинают обслуживать свой автомобиль в неофициальном сервисе, ошибочно полагая, что стоимость работ и запчастей в нем гораздо ниже, чем в сервисах официальных дилеров.
Понедельник, 09 Февраль 2015 05:14 Glazov.su Cackle
Войти
|