Сервисное обслуживание авто в кризис

Сервисное обслуживание авто в кризис

СМИ,  специализирующиеся на автомобильной тематике провели опрос среди своих подписчиков.  Цель  опроса -  выяснить, изменился ли  в связи со сложившейся кризисной ситуацией подход  к сервисному обслуживанию их автомобилей. 21 % опрошенных заявили, что не намерены  что – либо менять и готовы продолжить сервисное  обслуживание своего автомобиля у официальных дилеров.  Около 15 % заявили, что вынуждены будут перейти к неофициалам, к ним же готовы перейти и 23 % опрошенных автолюбителей, когда у них закончится гарантии на сервисное обслуживание у официального дилера. 32 % будут заниматься обслуживанием автомобиля собственными силами, а 9 % обратятся за помощью к гаражным знакомым. Подход к обслуживанию автомобиля зависит  во многом от того, на гарантии машина еще или нет. Если официальная гарантия подошла к концу, то от дилера можно и отказаться, обслуживать бесплатно ваш автомобиль уже никто не будет, а цены  у официалов – отнюдь не низкие.  В случае, если автомобиль еще на гарантии, то самым  удобным для владельца будет обслуживание на официальном сервисе, дороговато, но зато в целом более комфортно. Если возникло желание немного сэкономить, тогда все плановые ТО можно делать в других сторонних сервисах, это ваше право. Кроме этого, обслуживание у официального дилера -  не гарантия того, что в случае неожиданной поломки вашему автомобилю будет  проведен гарантийный ремонт. Все зависит от конкретной ситуации.  Если же ваш автомобиль находился на обслуживании в стороннем сервисе или вы занимались им сами, то это может послужить поводом  для снятия  его с гарантии. По мнению специалистов, во многом  в связи с девальвацией отечественной валюты, в новом году стоит ждать  подорожания цен на техобслуживание и ремонт автомобиля. Запчасти для иномарок, комплектующие и детали которых привозят из-за рубежа,   уже сегодня поднялись в цене на 15 %.  На некоторые  автомобильные бренды  это увеличение  было  весьма  существенным. Во многом, ценовая политика зависит от самих импортеров. Для некоторых марок техобслуживание и запчасти подорожали совсем не намного, потому что производители, невзирая на экономическую ситуацию, сдерживают  рост цен на запчасти и комплектующие. Одним из главных преимуществ  обслуживания у официального дилера является то, что сервис может дать гарантию на все виды выполненных работ, история техобслуживания и ремонта  автомобиля  при этом сохраняется. Также дилер  может гарантировать,  что ваши взаимоотношения будут прозрачны,  стоимость всех работ включая тюнинг BMW, цены на детали и запчасти БМВ, как и других марок автомобилей – фиксированы.  Именно поэтому, многие автовладельцы – клиенты официальных сервисов. Другая часть  предпочитает пользоваться услугами  сторонних сервисов.   Собственники автомобилей, после того, как закончится официальная гарантия, начинают  обслуживать свой автомобиль в неофициальном  сервисе, ошибочно полагая, что стоимость работ и запчастей в нем гораздо ниже, чем  в сервисах официальных дилеров.

Понедельник, 09 Февраль 2015 05:14 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту