Гарелли человек и мотоцикл

Гарелли человек и мотоцикл

Адальберто Гарелли – человек, который определил направление массового развития мотоциклетной промышленности. После получения диплома инженера в 1908 году, молодой специалист начал работать на одном из заводов «Фиат», где стал проводить свои эксперименты с моторами. В 1911 году, покинув «Фиат», Гарелли продолжил экспериментировать, и уже в следующем году молодым инженером был создан и запатентован новый двухтактный мотор. Параллельно с этим, Адальберто Гарелли принимал активное участие в различных национальных и международных мотоциклетных соревнованиях. Так, в 1914 году, на своем мотоцикле с новым двухтактным двигателем он принял участие в сложнейшей горной гонке. Показав наилучший результат, он привел в восторг зрителей. Мотоциклетная общественность признала его достижения. В этом же году Адальберто Гарелли стал работать в должности руководителя мотоциклетного отдела компании «Бьянки». В течение последующих, 1915-1918 годов он встал во главе производства мотоцикла « Принетти э Стуки». В то же время, заядлый гонщик участвовал в мотоциклетных соревнованиях, где выигрывал специальные призы. Свою мечту – серийное производство мотоциклов с особой конструкцией двигателя, он смог осуществить через несколько лет. В 1919 году в Сесто Сан Джиованни стали выпускать мотоциклы под фирменной маркой Garelli. Начало производства совпало с победой молодой компании в престижном мотомарафоне «Норд-Зюйд». Традиция участвовать в мотосоревнованиях становится в дальнейшем важным аспектом всей рекламной деятельности Garelli. Гонки на длинных дистанциях привлекли особое внимание компании, так как обладающие высокой удельной мощностью мотоциклы имели ряд преимуществ перед другими. Компания выпустила на рынок туристскую и спортивную модель мотоциклов. Спортивная модель получила название «Норд-Зюйд», по названию мотоциклетного марафона, в котором была одержана первая победа. В годы войны предприятие было вынуждено свернуть производство и выполнять военные заказы. Вновь вернуться на мотоциклетный рынок и занять ведущую позицию Garelli позволила разработка мотора Mosquito с объемом двигателя 38 куб см., который устанавливался на велосипед. Объединившись с компанией Agrati, производителем велосипедов, Garelli стала изготавливать мопеды. В 1973 году был выпущен Garelli Katiaс, минибайк, имеющий двухтактный двигатель, автоматическое сцепление и гидравлические амортизаторы. В 1980 годах мотоциклы под маркой Garelli 6 раз становились чемпионами мира на шоссейно-кольцевой трассе. В 90–х компания, совместно с Fantic, стала производить недорогие мопеды, спортбайки и мотороллеры, которые пользовались большим спросом у населения. В 2000 году в производство были введены несколько моделей скутеров. В 2012 году фирма Garelli объявила о своей ликвидации.

по материалам VseTa4ki.com - социальной сети для любителей автомобилей и мотоциклов

Среда, 03 Сентябрь 2014 21:00 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту